Информация о Транспорте (Класс: Гоночные машины)
« Предыдущая страница | Следующая страница » |
спортивные автомобили… |
…мотоциклы и велосипеды |
Однозначный выбор всех дрифтеров штата. Ни одна машины не позволяет достигать таких экстремально больших, но вместе с тем, прекрасно управляемых сносов заднего моста. Выбери себе стоянку с препятствиями (парковка военной базы на северо-востоке Лас-Вентураса подходит идеально) и тренируйся. При небольшом навыке сможешь огибать все препятствия в дрифте, который ничем не уступает целому режиму заездов в NFS U.
В целом это хороший и устойчивый на дороге автомобиль. По скоростным показателям не уступает другим стрит-рейсерам и превосходит все автомобили среднего класса. При вполне традиционном дизайне кузова, внимание привлекают симпатичные задние фары.
В целом это хороший и устойчивый на дороге автомобиль. По скоростным показателям не уступает другим стрит-рейсерам и превосходит все автомобили среднего класса. При вполне традиционном дизайне кузова, внимание привлекают симпатичные задние фары.
Недостаточно быстрый по сравнению с другими автомобиль. Компенсацией может послужить его малый вес и хорошее прохождение поворотов. Передний привод не позволит срывать в занос задний мост, но и недостаточная поворачиваемость ощущается достаточно сильно, особенно, если пытаешься войти в поворот на большей, чем следовало, скорости.
Этот двухместный автомобиль больше остальных похож на спорткар. Скоростные показатели оправдывают его внешний вид. Управляемость тоже на высоте. Интересно только, почему разработчики игры наделили его передним приводом.
Самый большой и тяжелый среди стрит-рейсеров автомобиль. Из этого следует, что он разгоняется и тормозит медленней, а также хуже управляется на поворотах. С другой стороны, машина лучше других переносит всякого рода столкновения, зачастую сметая препятствия с пути.
«Одомашненная» версия раллийного монстра. Однако от прототипа остались не только отличное ускорение и хорошие тормоза, но и, кроме того, привод на все четыре колеса, что дает автомобилю, пусть и небольшое, но все же преимущество над остальными гоночными машинами.
В салоне тюнинга Sultan можно сделать похожим на оригинальную Subaru, есть фирменная расцветка, антикрыло и даже знаменитые колеса золотистого цвета.
Несмотря на небольшие размеры и вес, разгоняется он довольно медленно. В целом, ничем не выделяется среди других автомобилей класса.
« Предыдущая страница | Следующая страница » |
спортивные автомобили… |
…мотоциклы и велосипеды |