Информация о Транспорте (Класс: Мотоциклы и велосипеды)
« Предыдущая страница | Следующая страница » |
гоночные машины… |
…классические авто |
И максимальная скорость, и ускорение, и остальные показатели у этого устаревшего мотоцикла низкие. Лучше на него не садиться — сплошное разочарование.
Это велосипедный аналог мотоцикла Freeway: широкий удобный руль, длинное сидение со спинкой, прочная металлическая конструкция, увеличенное заднее колесо. Прыжки на нем получаются ниже, а на одном колесе он практически не едет.
Этот велосипед предназначен для выполнения различных трюков. Колеса у него небольшие и равного размера, на заднем колесе сделаны специальные штыри, а сам велосипед собран из легкого материала. При соответствующем навыке просто отлично подходит для езды на одном колесе и прыжков.
Этот скутер нередко можно встретить на городских улицах. Благодаря своим компактным размерам, это хороший выбор для езды по оживленным дорогам, на которых полно автомобилей. Хотя и полноценным мотоциклом этот транспорт назвать нельзя, но передвигается он быстрее велосипеда, да и педали крутить не приходится.
По скорости занимает второе место среди мотоциклов после NRG-500. Имеет хорошую управляемость и ускорение, а в городских условиях даже более удобен, чем его главный конкурент. Для езды по бездорожью не предназначен.
Король широких автострад и мечта настоящего байкера. Большой, мощный и громкий. В нем сразу же узнается известнейший американский круизер Харлей Дэвидсон. Может развивать приличную скорость, что делает его хорошим выбором для перемещения из города в город. На улицах самих городов менее удобен из-за невысоких показателей управляемости. Не предназначен для выполнения трюков — на одно колесо встать очень проблематично. С другой стороны, благодаря своему весу он ведет себя устойчивей при столкновениях. Часто встречается в сельской местности и в пустыне, однако его можно увидеть практически на любой дороге.
Велосипед, специально сконструированный для езды по пересеченной местности. У него большие колеса и утолщенные шины для лучшего сцепления. Разгоняется и тормозит он быстрее других велосипедов, но зато поворачивает хуже. Хотя прыжки у него высокие, по езде на одном колесе он уступает BMX.
Скоростной монстр с агрессивным внешним видом. Минусом данного мотоцикла является то, что на нем сложно делать резкие повороты. В то же время молниеносное ускорение делает его отличным выбором для езды по прямым шоссе, а также по городу. Вне дорог лучше не использовать. Являясь настоящим спортбайком, NRG-500 всего лишь немного тяжелее скутера, и поэтому очень хорошо подходит для выполнения уникальных прыжков и прочих трюков (езда на одном колесе). Номер 46 достался мотоциклу в честь Валентино Росси, завоевавшего под этим номером не один титул чемпиона мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
То, что в 1980х носило гордое звание самого быстрого мотоцикла, в 90х устарело. В Сан-Андреасе PCJ-600 — средний по характеристикам мотоцикл, лучше всего показывает себя на городских улицах.
Используется развозчиками для доставки пиццы. Ничем не отличается от скутера Faggio, кроме коробки с логотипом The Well Stacked Pizza Co., расположенной за сидением. Развозить пиццу на нем нельзя.
Этот квадроцикл (мотоцикл, у которого четыре колеса) средний по скорости, но зато справляется с пересеченной местностью не хуже, а иногда даже лучше мотоцикла Sanchez. На нем можно ездить на передних или задних колесах. Особенностью этого средства передвижения служить возможность сделать вполне управляемое заднее сальто. Надо только найти подходящий трамплин. К недостаткам можно отнести его склонность совершить серию кувырков на каждой более-менее ощутимой кочке.
Такого рода мотоциклы используются для мотокросса, а в англоязычных странах называются "dirtbike". На нем очень удобно ездить по пересеченной местности — холмы, леса, пустыня. Отличная управляемость и маневренность сочетаются с довольно хорошими скоростными показателями.
Это практически тот же Freeway, но предназначенный для комфортного передвижения по сельской местности. Для этого он оборудован удобным сидением со спинкой; ветровым стеклом, защищающим водителя от пыли и ветра; багажником; увеличенными топливными баками; зеркалами заднего вида и прочими приспособлениями. Эти надстройки, конечно же, сказались на управляемости, но не критично.
« Предыдущая страница | Следующая страница » |
гоночные машины… |
…классические авто |