Прохождение в Лос-Сантосе
Узнав об убийстве матери, Карл возвращается из Либерти-Сити домой в Лос-Сантос. Главному герою предстоит пройти через множество испытаний и приключений на территории огромного штата Сан-Андреас. Несмотря на гонения со стороны продажных копов, предательство друзей, смерть близких и коварные умыслы мафиозных боссов, Карл с достоинством отстаивает честь своей семьи.
1. In the Beginning |
Хватай стоящий у стены велик и гони к обозначению на радаре. Чтобы ехать быстрее, дави на кнопку газа несколько раз подряд. Поскольку твой навык вождения сейчас находится на уровне ламера, не газуй на поворотах: рискуешь влететь в какую-нибудь тачку.
2. Big Smoke |
Садись на велик и дуй за Sweet’ом (точка на радаре). Через некоторое время в скриптовом ролике придется разделиться, и ты поедешь уже вслед за Ryder’ом.
Если у тебя совсем не получается оторваться от стрелков Ballas, подстрой им аварию со встречной тачкой или стеной. Сам же, избегая «поцелуев» с асфальтом, докатись до убежища, где Ryder раскритикует твой внешний вид.
3. Ryder |
Езжай вместе с ним в парикмахерскую. О том, как и что в ней делать, расскажет подробная инструкция, поэтому не задавай ламерских вопросов.
А вот теперь пришло время посетить забегаловку. Предлагаемых блюд несколько — пролистывай меню клавишами-«стрелками». Купи что-нибудь. Последует веселая сценка, после которой тебе с Ryder’ом придется спешно ретироваться домой.
Старший брат главного персонажа игры — Карла Джонсона. Шон считает Карла виновным в смерти младшего брата — Брайана. Свит является главой банды «Grove Street Families» и пользуется уважением со стороны «рощинских». В то же время, у него немало врагов в других группировках. Именно ему CJ должен доказать свою состоятельность и право бороться за честь семьи.
1. Tagging Up Turf |
По прибытии на место, Sweet покажет тебе, как замалевывать граффити. Оставшиеся два рисунка заштрихуй сам, затем садись в машину и гони в Восточный Лос-Сантос. Там готовься впервые активно защищать свою задницу. Потому что: а) копы не любят вольных художников; б) вражеские банды предпочитают любоваться на свои граффити. И тех, и других в этой миссии — более чем достаточно. Поэтому дождись, пока они не исчезнут с экрана, доставай краску, и вперед!
Всего в районе четыре граффити, хотя в ролике продемонстрируют только три. С первым проблем быть не должно. За второе придется побрызгать в лицо членов банды Ballas. Вот тут-то и может привязаться полиция. Пережди охоту где-нибудь и продолжай. Впрочем, если действовать быстро, тебе удастся свалить прежде чем копы и «братки» сообразят, в чем проблема.
Третье граффити — на втором этаже здания через дорогу от второго. А четвертое тебе никто не покажет. Кроме нас и радара. Наконец, забирайся в подъехавшую машину Sweet’а и рули к дому.
P.S.
P.P.S. Если не лень, можешь разыскать все 100 граффити в Los Santos. В этой миссии твой баллончик наполнен бесконечным запасом краски, так что бегать за ней тебе не придется.
2. Cleaning the Hood |
Whoops! Похоже, в этой квартирке уже побывали пушеры Ballas со своим «товаром». Big Bear — тот вообще не в состоянии что-либо делать. Придется разбираться самостоятельно.
Залезай обратно в машину и езжай прямо через проулок к отмеченной зоне. Возле домика дилер Ballas толкает наркоту нашему братану. Разберись с ним. После этого Ryder укажет на дом, где собираются «пурпурные».
Беги туда на своих двоих, здание совсем рядом. Как только зайдешь, Ryder примется лупцевать обкуренных. На шум выбегут двое. Познакомь их с битой (хотя и кастет сойдет). Можешь поколотить и прочую публику. Потом выходи из дома, лови тачку и дуй домой.
P.S. Как только зайдешь в дом, обрати внимание на комнату с открытой дверью. Глянь, чем там занимается девушка, и ты поймешь, почему игры Rockstar так не нравятся цензорам некоторых стран.
3. Drive-Thru |
Забавный скриптовый ролик окончится, когда мимо проедет тачка Ballas. Гони за ней, следи за дорогой и наслаждайся уморительными диалогами. Ryder, Sweet и Smoke, высунувшись из окон, станут палить. Держи свою машину как можно ближе к рыдвану Ballas, чтобы их пули зря не летали. Пытайся таранить.
Вскоре машина загорится, и из нее вылезут двое. Раскатай их по асфальту, подбери выпавшее оружие и езжай в родные края. Там Smoke попросит подбросить его домой, что и сделай.
4. Nines and AK's |
Залезай в машину и направляйся в сторону маркера. В кратком скриптовом ролике Эммет перепутает тебя с Брайаном, но после разговора даст попрактиковаться в стрельбе.
Нет ничего проще. Правая мышекнопка — прицел, левая — огонь. Обучение состоит из стрельбы по бутылкам в течение трех раз и уничтожения старого авто прямым попаданием в бензобак.
После этого отвези Smoke’а к его дому. Тут же на сотовый звякнет Sweet и потребует, чтобы ты сменил одежду. Езжай к магазину Binco и следуй инструкциям, появляющимся на экране.
А вот теперь пора возвращаться домой.
5. Drive-By |
Нет смысла говорить о расположении групп, они будут четко отмечены на радаре. Главное — старайся раздавить сходу несколько членов банды, чтобы твоим братанам оставалось лишь доделать работу, и следи за состоянием авто.
Как только справишься с последней группой, к делу подключится полиция, и у тебя вспыхнут две «звезды». Отправляйся в знакомый Pay 'n' Spray, расположение которого указано на радаре. После перекраски спокойно катись домой.
6. Sweet's Girl |
Советуем заранее позаботиться о том, чтобы в твоем гараже стояла какая-нибудь тачка, ибо в этой миссии главное — скорость. Жизнь Sweet’а утекает с каждой секундой, а тебе еще предстоит доехать до маркера.
Лучший способ борьбы с негодяями — раздавить их еще на подъезде. Ребята попались тертые, и при виде приближающегося авто они обязательно отпрыгнут в сторону проезжей части. Учти этот момент, когда будешь планировать траекторию давки.
При удачном стечении обстоятельств ты раздавишь сразу половину нападающих. Остальных пришей сам. Как только угробишь последнего, вновь позвонит Sweet и закажет тачку с двумя парами дверей.
Именно такая машина припаркована у входа в мотель. Садись в бежевый рыдван и вставай в подсвеченную зону. Как только в авто сядут Sweet и девица, из-за угла покажутся несколько машин преследования. Мчись домой и постарайся не попасть в аварию, иначе твои спутники вылезут на проезжую часть и попытаются лично избавиться от погони. О последствиях догадаешься сам.
7. Cesar Vialpando |
Для начала тебе предстоит взять машину, которую тебе предоставит механик гаража, отмеченного на радаре. Теперь езжай к другой точке, где тебя ждет сюрприз — чемпионат по танцам тачек.
Задание вполне простое, и выполнить его особого труда не составит (если не с первой, то со второй попытки — точно). Укажи сумму денег, которой ты готов рискнуть, и приступай к шоу.
Все, что нужно здесь делать, — нажимать кнопки в такт музыке. Как только стрелка почти полностью вошла в маленький кружок, жми соответствующую ей кнопку на цифровой клавиатуре. Не обращай внимания на баллы и видеоряд, иначе и десять раз подряд все провалишь. Сконцентрируйся только на бегущих стрелках в нижней части экрана.
Если по завершении мелодии ты наберешь больше очков, чем твой соперник, миссия будет выполнена.
Позже последует небольшая ссора между тобой и хахалем сестры Sweet’а (звать его Цезарь). К счастью, все закончится благополучно, и ты получишь доступ к чемпионату.
8. Doberman |
Ну вот и началась крупномасштабная война банд. Прикупи оружие, возьми броню и езжай в Glen Park. Там пристрели нескольких членов банды Ballas.
Битва — это три волны нападающих, отбиться от которых весьма просто. Задачу облегчают бронежилеты и «сердечки», разбросанные по улице.
После того, как ты отразишь все три атаки, еще один бандит выскочит из дома и побежит куда глаза глядят. Догони и прикончи его.
P.S. Теперь ты можешь завоевывать территории в любое удобное время. Взгляни на карту и езжай в районы, окрашенные иным, нежели зеленый, цветом. Повторяй все действия, указанные выше.
9. Los Sepulcros |
Перед началом миссии обязательно надень бронежилет. Поскольку тебя теперь уважают, ты можешь (впрочем, в этой миссии ты обязан) нанять двоих «братков», стоящих возле машины.
Четыре минуты для пусть не слишком близкого, но и не столь далекого пункта назначения, — более, чем достаточно.
Как только приедешь, перемахивай через стену, прочитай советы по использованию нанятых помощников и дуй вперед — набивать морду Ballas. Без надобности не высовывайся, так как на вооружении у Ballas довольно мощное оружие. Не гнушайся постреливать из АК.
Завали Кейна. Для этого придется потрудиться. Самый быстрый способ — стрелять ему в голову из АК.
После его смерти к месту битвы подтянется его осиротевшая гвардия. Отправь их вслед за главарем.
Прикончив всех Ballas, прыгай в машину, одолженную Sweet’ом, и рули в Pay 'n' Spray избавляться от двух «звезд». Впрочем, если для тебя такой уровень недовольства полиции — ерунда, сразу отправляйся домой. О нанятых помощниках не волнуйся, сами выкрутятся.
Райдер — давний приятель Карла и правая рука Шона Джонсона. Он выполняет все кровавые и важные поручения в банде и имеет очень высокий авторитет среди «рощинских». Вместе с Райдером CJ попадет не в одну передрягу.
1. Home Invasion |
На всю миссию тебе отведено около семи игровых часов. Кратчайшим путем доезжай до дома полковника на фургоне Boxville (Ryder обо всем позаботился). Дальше начинается самое вкусное. Stealth в мире GTA — что-то новенькое. Как бы то ни было, тебе нужно очень тихо вынести хотя бы три ящика с оружием. Всего их шесть. Вот где они лежат:
1. Первый этаж, справа в углу;
2. Первый этаж, кухня, дверь в нее справа;
3. Лестничная площадка;
4. У двери спальни;
5. Спальня, у окна;
6. Спальня, рядом с кроватью.
Помни, что ты можешь поднять шум только один раз. Ходи медленно, не врезайся в стены и будь аккуратней с дверями. После того как вынесешь хотя бы три ящика, отвози фургон в гараж, отмеченный на радаре.
P.S. В "Галерее этой миссии" ты найдешь иллюстрации мест расположения ящиков с оружием в доме полковника.
2. Catalyst |
Прыгай в машину и рули в сторону ж/д станции. Там уже вовсю идет перестрелка с участием банды Vagos. Расстреляй (или задави) сопротивление. Мгновение спустя к вокзалу подъедет тачка Ballas. Они — тоже чужие на этом празднике жизни. Расправься с ними и залезай на платформу.
Неожиданно поезд тронется, и тебе придется сбросить Ryder’у 10 ящиков с оружием с движущегося состава. Левой кнопкой мыши регулируй силу броска, не забывая попутно прицеливаться.
Как только десятый ящик попадет в загребущие руки Ryder’а, тобой заинтересуется полиция (три звезды). Катись в ближайший Pay 'n' Spray, благо, он расположен совсем недалеко, после чего отправляйся домой.
3. Robbing Uncle Sam |
Сперва получше экипируйся. Надень бронежилет. Запасись патронами для пистолета и «Узи» (порыскай по городу или отбей у Ballas). Если все это при тебе, прыгай в грузовик и направляйся в район Ocean Docks. Там Ryder припаркует фургончик около ворот. Ты же перемахни через стену, расстреляй трех часовых и… не обращай внимания на советы игры.
Отстрели панель на стене склада. Внутри тебя ждут еще двое недовольных, но притом жутко глупых охранников. Избавься от них.
Садись в погрузчик. Вилы регулируются кнопками Num8 (вверх) и Num2 (вниз). Оттащи два ящика, которые стоят неподалеку от склада, внутрь помещения — это избавит тебя от лишних телодвижений. Наконец, возьми любой из шести грузов на вилы и поставь машинку поближе к выходу из склада.
Теперь иди к воротам и отстрели тамошнюю панель. Ryder припаркует грузовик возле склада и поручит тебе загружать добро в кузов, а сам останется на шухере. Увы, стреляет он отвратительно. Тебе придется время от времени выезжать на улицу и добивать из «Узи» особо наглых солдат, иначе безмозглый Ryder умрет.
После погрузки всех ящиков садись за руль и удирай с территории базы в направлении Emmet’а. Полиция тобой не заинтересуются, но за тобой увяжутся два армейских «Хаммера». К счастью, их интеллект застыл на отметке «0», и на мосту с ними наверняка произойдет какой-либо инцидент.
Если же озлобленные вояки выживут, подгадай момент и дави на «Caps Lock» — Ryder сбросит на них ящик взрывчатки.
Старый друг семьи Джонсонов, одна из влиятельнейших личностей в Orange Grove Familiеs. Несмотря на лишний вес, Смоук нередко проворачивает грязные операции, для которых требуются физическая сила и ловкость. Мелвин — независимая фигура в банде, поэтому он ведет свои собственные дела в Сан-Фиерро без согласия Шона Джонсона.
1. OG Loc |
OG едва успел отплатить долг перед обществом, а в голове уже зреет новая преступная мысль — прикончить Фредди, бывшего сокамерника. За что? «Он украл мои стихи!» — кривит душой Loc. Крутой нигга боится признаться своим братанам, что имел неосторожность, кхм, нагнуться за мылом во время общей помывки…
В общем, как бы там ни было, обидчика придется убрать. Отправляйся в сторону дома Фредди. Там позвони в дверь и послушай забавную перепалку между OG и его «другом». Неожиданно последний вскочит на PCJ и уедет.
Не теряя времени, гони за ним. Стрелять в него cейчас бессмысленно, поэтому следи только за дорогой и соблюдай предельную осторожность. А уж маршрут Фредди меняет самым неожиданным образом.
Вряд ли ты догонишь его с первого раза при низком навыке вождения мотоцикла. Если провалишь миссию, в следующий раз езжай по обычным дорогам, а не по канавам и ухабам.
В конце концов, ты доедешь до места, где Фредди слезет с PCJ и начнет отстреливаться. Бросай мотоцикл и отвечай ему дольками свинца. После расправы езжай к закусочной Burger Shot, направление тебе укажет OG Loc.
P.S. В случае провала миссии ты можешь избежать нудных поездок по городу. Для этого возьми эту миссию сразу же после провала и нажми «Y» по окончании вступительного ролика. На экране появится надпись «Later that day…», и тебя моментально перенесут к дому Фредди. Спасибо Rockstar!
P.P.S. Теперь ты можешь брать миссии и у Loc’а. Просто подъезжай к закусочной между 22:00 и 6:00.
2. Running Dog |
Одного из двух он сам эффектно познакомит с битой. А за вторым придется гнаться тебе. Догони и пристрели убегающего. Проще и быть не может.
P.S. Будешь чаще давить на кнопку спринта — побежишь еще быстрее.
3. Wrong Side of the Tracks |
Итак, после наверняка неприятного разговора с известными нам продажными копами, Smoke зачем-то загорелся желанием посетить станцию Unity Station. Члены банды Vagos, с которыми, видимо, Smoke и хотел побазарить, замечают «делегацию» и прыгают на крышу отъезжающего поезда. Вот тут-то и начинается торжество идиотизма.
Задача героев — сбить с крыши всех четырех плохишей. Простейшее на первый взгляд задание оборачивается шоком после его провала. Да, от тебя здесь мало что зависит. А Smoke стреляет так, будто целится задницей. К счастью, существует определенное правило, после усвоения которого миссия превращается в прогулку на Sanchez.
Итак, по шагам. Главное: твоя цель миссии — рулить. Не отвлекайся на перестрелку. Первая опасность — стоящая на путях машина, которую поезд собьет на огромной скорости, из-за чего тачка взорвется. Если не будешь мчаться впереди паровоза (в прямом смысле), то эта авария тебя не зацепит.
Другая проблема — два встречных поезда. С первым проще, второй легко объехать по небольшой возвышенности справа. Впрочем, можно и опередить поезд с Vagos. Но помни, что в горку состав увеличивает скорость, поэтому как только заметишь приближающуюся к Sanchez’у камеру, сразу съезжай в сторону.
Ключевое правило этой миссии — ехать нужно не прямо на соседних путях, а еще чуть правее, по придорожной полосе. Именно тогда Smoke начинает попадать по мишеням, а не дырявить вагон.
Если после первого туннеля на крыше поезда останутся трое или, что хуже, все четверо негодяев, то придется сильно постараться. Впрочем, если ты следовал нашим советам, при въезде в сельскую местность уцелеют один-два.
После расстрела всей компании отвези Smoke’а домой. Обидно, что денег за такой адский труд ты не получишь.
4. Just Business |
Сперва затарься бронежилетом и хорошим оружием — мало ли что может случиться. Отвези Big Smoke’а в Downtown на встречу с… русскими (ага, и тут они! Не иначе, всемирные террористы). Едва только ты заговоришь с девушкой, из помещения заорет Smoke.
Оказавшись на месте, покорми свинцом русских, вбегающих в помещение. Расправившись со всеми нападающими, выходи на улицу. Прикончи злодеев и тут. После этого Smoke сядет за руль мотоцикла, поручив тебе отстреливать преследователей.
Вот где начинается веселье. Запас пуль не ограничен, так что просто пали по наседающим русским, поглядывая на датчик «здоровья» мотоцикла.
Самая очаровательная часть этой миссии — прыжок автоперевозчика с моста. Авторы нашли применение одной из самых известных сцен в истории кинематографа, не упустив при этом случай поиздеваться над ней.
Наконец, ты оторвешься от русских в туннеле и заедешь во дворик. Тут-то миссия и закончится.
Молодой рэпер и член банды OGF. Криминальную карьеру Джефри трудно назвать солидной, но в тюрьме он уже успел побывать. Оказавшись на свободе, OG Loc записал рэп-альбом под названием "Straight from Tha Streetz", и теперь все мысли Джеффри заняты музыкой. Одни утверждают, будто Мартин — худший рэпер в истории, другие считают его настоящим открытием в жанре. Увы, стать полноценной «звездой» ему мешает конкуренция со стороны Мэддога.
1. Life's a Beach |
Первое, что потребует Loc — отличный саунд. А на пляжной вечеринке стоит грузовичок, набитый звуковым барахлом. Отправляйся туда и поговори с ди-джеем в фургончике. На все ее вопросы отвечай «Y». Она предложит тебе станцевать. Миссия Cesar Vialpando возвращается, правда, теперь в такт ритму будут дергаться ноги, а не колеса.
Правила — те же, что и у Цезаря. Стрелки управляются обычными клавишами движения. Просто жди, пока стрелка не окажется в центре кружка, и дави клавишу. Учти, что здесь движения меняются намного чаще.
Набери таким образом 2500 или более баллов. Ди-джей предложит тебе поехать к ней в офис. Залезай в кабину и выкидывай ее с соседнего сиденья. Тебе вдогонку полетят пули, но не обращай на этот пустяк внимания и дуй к отмеченному на радаре гаражу.
2. Madd Dogg's Rhymes |
Задание примитивно до невозможности. Вагон и маленькая тележка советов вываливаются на экран ежеминутно. Оступиться практически невозможно.
Убийства охранников:
1. Подкрадись и полосни ножом;
2. Как только гард повернется к тебе спиной, подбегай и ножом его, ножом!
3. Те же действия, что и с первым;
4. Бармена игнорируй (крадись за стойкой);
5. Игрока прирежь, подкравшись;
6. Пройди через темную комнату рядом и пусти кровь последнему.
Хватай книгу. Дальше можешь действовать по желанию: либо тихо устраняй всех из пистолета с глушителем, либо беги напролом туда, откуда зашел.
Все, «мокрое» дело сделано. Теперь просто отвези книжку Loc’у.
3. Management Issues |
Сначала тебе нужно сесть в нужную машину. Слегка ударь отмеченную тачку своим авто, и из нее выйдет злобный водила. Раздави и занимай его место. Катись в Pay 'n' Spray.
Теперь тебе предстоит добраться до места встречи двух других шоферов, уложившись в отведенное время. Естественно, при этом на машине не должно быть ни царапинки.
Припаркуй тачку точно так, как припаркованы две другие. Проедь немного, удерживаясь между ними. Вскоре к тебе подсядет сам менеджер и его девица.
А теперь вырывайся из конвоя и гони к причалу. На уговоры перепуганного менеджера не поддавайся. За несколько метров до воды прыгай из машины и наслаждайся зрелищным полетом тачки в воду. Миссия выполнена.
4. House Party |
Выйдя с парнями на улицу отдохнуть от громкой музыки, ты будешь атакован несколькими группами Ballas. Следи за точками на радаре, чтобы знать, откуда они вынырнут в следующий раз.
Уничтожь все волны атакующих, чтобы успешно завершить миссию.
Фрэнк Тенпенни отличается особой жестокостью, наплевательским отношением ко всему, кроме созданной им криминальной империи. Официально Тенпенни возглавляет C.R.A.S.H. — департамент по борьбе с организованной преступностью. Неофициально — занимается подпольным бизнесом: рэкет, наркоторговля, подкуп чиновников, насилие.
1. Burning Desire |
Садись в припаркованную полицейскую машину и езжай в сторону Downtown Los Santos. В одном из закоулков Тенпенни припас несколько «коктейлей Молотова». Бери их. Перед началом задания будет не лишним надеть бронежилет и полностью восстановить здоровье. Предстоящая миссия — не из простых.
После подготовки рули к точке, отмеченной на радаре. Рекомендуем сначала изничтожить бандитов, тусующихся на улице вокруг дома. После этого разбей все окна и аккуратно забрось туда бутылки с зажигательной смесью. Учти, что на каждое из пяти окон тебе дано не более четырех «молотовых». Четко рассчитывай силу броска: перебросишь — вспыхнет стена сверху, а на тебя полетят искры, не добросишь — сам будешь танцевать с горящей задницей.
Таким образом подожги все пять комнат. Неожиданно окажется, что на втором этаже сидела весьма симпатичная девушка, которую ты просто обязан спасти. Прорывайся через клубы дыма (хинт: полностью опусти камеру вниз; у пола дыма почти нет, и ориентироваться будет проще). В кухне (по правую руку как вошел, чуть дальше от входа) лежит огнетушитель. Используй его при необходимости. Найди лестницу, поднимись на второй этаж, затуши огонь у входа в комнату девушки.
Обратно будешь выбираться другим путем: обвалившаяся стена загородила проход по коридору.
Минуя две комнаты и уничтожая пламя в проемах, доберись до лестницы. Там, обходя завалы и не переставая работать огнетушителем, дуй к выходу, присматривая за девушкой (ее, кстати, зовут Denise). Как только она подойдет к тебе, выходи из здания и вези ее к дому.
2. Gray Imports |
Для начала расстреляй всех охранников, которые непременно полезут в бой. На одном из контейнеров ты найдешь бронежилет, так что особо не волнуйся за сохранность своей тушки. Отстрели клавиатуру у ворот гаража, как ты это уже делал когда-то. Подави всё сопротивление. В здании можно найти «сердечко» жизни, бронежилет и АК. Последний лежит под лестницей на другом конце склада.
Расправься с несколькими членами банды Ballas и стреляй в русского дилера. Он возьмет ноги в руки и бросится к тачке на улице. Беги следом и игнорируй выстрелы охранников. Допрыгав до машины, мужик сядет в нее и погонит по стокам прочь. Не теряя времени, хватай PCJ и стреляй из имеющегося у тебя оружия. Как только тачка взлетит на воздух, миссия закончится.
Почти все тело Цезаря украшено татуировками. Возможно, именно это помогло ему завоевать сердце Кендл, сестры Карла Джонсона. Цезарь помешан на автомобилях, его особенно интересуют угон дорогих спортивных авто и экстравагантные лоурайдеры. Виалпандо — один из авторитетов в лос-сантосской группировке Varios Los Aztecas. Предолев первоначальную неприязнь, Цезарь и CJ сдружатся и провернут вместе немало грязных делишек.
1. High Stakes, Low Rider |
Цезарь предлагает тебе принять участие в гонках, суля неплохие деньги. Езжай к точке начала гонки, следуя за Цезарем. Как только встанешь в подсвеченную область, начнется обратный отсчет. Понеслась!
На самом деле, миссия довольно простая, ибо искусственный интеллект ведет себя как последний ламер. Подъезжая к чекпойнту, обращай внимание на стрелку, указывающую, куда рулить дальше. Скорее всего, до последнего пункта ты доедешь в гордом одиночестве, оставив всех позади. Не гнушайся тараном, если кто-нибудь из соперников вдруг решит, будто он сильнее. Если же он и впрямь окажется круче, финишная прямая — идеальный вариант для разгона и обгона.
1. Reuniting the Families |
Великолепная по строению миссия, длинная и не особо простая. Перед началом обязательно надень бронежилет. Как только доедешь до пункта назначения, бойцы спецназа возьмут мотель в кольцо окружения. Быстро забегай в здание и готовься к бойне.
Желательно, чтобы у тебя был дробовик или АК, хотя сгодится и пистолет-пулемет. Пробивайся, присев, сквозь толпы спецназовцев, используя укрытия, пока не дойдешь до Sweet’а, стоящего в одной из комнат. Если тебе пробьют бронежилет, не волнуйся — на балконе одного из холлов лежит новенький комплект (см. «Галерею»).
Выбравшись на крышу, расстреляй вертолет. Это окажется на удивление простым занятием, учитывая их слоновью броню в двух предыдущих играх.
А вот теперь начинается самая заводная часть этой миссии. Занимаясь делом, старайся слушать (или читать) диалоги «братанов» — истинное наслаждение!
Заметь, что как только ты сел в машину, в твоих руках оказался АК с бесконечным боезапасом. Не стесняйся палить по капотам полицейских машин. Несколько раз на капот авто с мотоциклов прыгнут копы. Смело отправляй их на колбасу.
А на фарш отправится один из таких «счастливчиков», которого очень красочно заденет винт вертолета (опять же, см. «Галерею»). В определенном месте погоня закончится. После яркого ролика завершится и миссия.
2. Green Sabre |
Ролик, который пойдет далее, нельзя пересказать. Это бы сильно испортило удовольствие от прохождения, поэтому лучше расскажем о второй части миссии.
У тебя есть несколько минут, чтобы добраться до Sweet’а и помочь команде отбиться от наседающих со всех сторон Ballas. Прикончи всех до единого и смотри довольно продолжительный ролик, после которого ты окажешься вдалеке от своей родной улицы.
С этого момента ты больше не можешь провоцировать гангстерские войны и захватывать районы. Не беспокойся — под конец игры тебе вернут такую возможность.
Бесплатный совет: перед тем, как браться за эту миссию, позаботься о деньгах на покупку дома. Стоит он 20 тысяч долларов.
А новую жизнь в Badlands предстоит начать с выполнения задания офицера Тенпенни…