Прохождение в Лас-Вентурасе
Как и большинство азиатов, Ву спокоен и сосредоточен. Друзья зовут его просто «Вузи», однако под легкомысленным прозвищем скрывается безжалостный главарь группировки Mountain Cloud Boys, заправляющей делами в Сан-Фиерро. Его цели: развить империю своего начальника Ран Фа Ли, уничтожить своих противников из вьетнамской банды The Da Nang Boys и возглавить триаду Red Gecko Tong.
1. Fender Ketchup |
Начав миссию, езжай на трассу, ведущую прямо на север (см. «Галерею миссии»), и разгоняйся. Проехав немного, резко разворачивайся (это немного заполнит шкалу испуга «языка») и гони в обратном направлении. Сделав две-три такие поездки, ты заставишь беднягу заговорить. После получения нужной информации, отвези его к отмеченной зоне.
Tip: Можешь выехать на кольцевую и мчать по обочине, где нет риска столкнуться с трафиком, да и копы не настолько быстры, чтобы догнать тебя. Одной поездки вокруг Лас-Вентураса хватит, чтобы расколоть пленного.
P.S. Не сталкивайся на всем ходу со столбами и трафиком — «язык» оторвется от капота и миссия будет провалена.
2. Explosive Situation |
Самый быстрый способ добраться туда — окружное шоссе. Правда, ехать по встречной полосе не рекомендуем (см. «Галерею миссии»). Прибыв на место, вставай в светящуюся область и готовься действовать быстро.
Рабочие уже заложили взрывчатку по местам, и через две с половиной минуты динамит сделает свое дело. Быстро залезай в свою тачку, слегка разгонись и прыгай прямо на дно карьера. Там хватай стоящий грузовик и начинай раскатывать ящики со взрывчаткой. В принципе, данного времени должно хватить, так как заряды расположены близко друг к другу.
«Неожиданно» выезд перекрывают охранники. Придется выбираться другим путем. Прыгай на Sanchez и езжай к чекпойнту. Большинство препятствий преодолеть легко. Проблема может возникнуть с предпоследней точкой, где надо хорошенько разогнаться перед прыжком. Наконец, выбравшись из карьера, отвози посылку ожидающему нас человеку от Вузи.
3. You've Had Your Chips |
Главная проблема этой миссии — два человека с дробовиками, которые лупят будь здоров! Следуй нашим советам, чтобы избежать неприятностей. К миссии обязательно прикупи жилет, снайперскую винтовку и побольше патронов к ней.
Перелезай через ворота и взорви авто охранников, пальнув в бензобак. Теперь пройди немного до входа, смотри ролик и спешно ретируйся к контейнерам. Вскоре увидишь спускающегося по лестнице человека с большой пушкой. Его-то и надо уничтожить в первую очередь.
Расправа с остальными обитателями завода не будет трудной. После подорви все аппараты, используя ракетницу или дробовик.
В это время ко входу причалит машина, набитая гардами. Тачку рекомендуем оставить целой, так как выбираться придется в условиях заинтересованности полицией на две «звезды» и ловить авто может быть опасно для жизни.
Пристрели всех новоприбывших и будь крайне осторожен при выходе с завода: на контейнере напротив пристроился еще один дробовик. Сними его, садись в машину и езжай к казино, лавируя между сумасшедшими копами.
Имя этого человека говорит само за себя: мирный хиппи, тихо плывущий по реке жизни. The Truth водит дурацкий микроавтобус под названием The Mothership и дружит с Джетро и Дуэйном — такими же хиппи, как и он сам. К несчастью, «Правда» водит дела с офицером Тенпенни, и это, разумеется, негативно скажется на его дальнейшей судьбе.
1. Don Peyote |
Следуй к указателю и въезжай на гору. Там ты найдешь двух парней весьма определенной ориентации, одним из которых окажется наш старый знакомый Кент Пол из Vice City!
После ролика прыгай в машину, дождись, пока они в нее залезут, и направляйся к следующему указателю на радаре — Snake Farm.
По окончании сценки расстреляй всех атакующих (благо, стоят в ряд у стенки), садись обратно в машину вместе с Кентом и Маккером и отправляйся к казино «Калигула».
И, ради всего святого, не разбей машину! Вылезти-то двое вылезут, но отходить не будут. Взрыв разнесет их в клочья, а, учитывая огромные расстояния, которые придется преодолеть в этой миссии, рекомендуем выполнить ее с первого захода: нервные клетки не восстанавливаются.
P.S. В заключительном ролике тебя ждет еще одна встреча — на этот раз с постаревшим… Кеном Розенбергом!
Потеряв работу адвоката, Кен принялся искать своих старых друзей, однако попытки дозвониться до Томми Версетти не увенчались успехом, и Кен попал под влияние дона Сальваторе Леоне.
Теперь Розенберг — управляющий казино Caligula Palace Casino в Лас-Вентурас. Его заведение оказалось в самом центре противостояния семей Леоне, Синдакко и Форелли, сражающихся за контроль над игорным бизнесом в городе. Кен сохраняет нейтралитет, однако если одна из сторон победит, другие сведут счеты именно с ним.
1. Intensive Care |
Кен беспокоится за одного из своих патронов, который находится в госпитале. Если представители другой Семьи доберутся до него, следующей их целью станет сам Розенберг. Ты должен опередить людей Форелли.
Проходить миссию лучше на мотоцикле, так как на нем удобнее лавировать в городском трафике. Впрочем, если ты сторонник грубой силы, можешь взять и Hummer, стоящий в этой миссии во дворе госпиталя.
Подъехав к больнице и поговорив с дежурной, ты поймешь, что облажался. Джонни увезли на скорой. А вот на какой из трех — нужно выяснить.
Катись к любой из указанных на радаре машин и слегка тарань ее. Если из кабины вылезет санитар — карета скорой настоящая, о чем известит и надпись на экране.
Повторяй процедуру до тех пор, пока одна из скорых не рванет от тебя вперед. Это и есть нужная. Следуй за ней, поливая карету скорой свинцом (если на мотоцикле) или тараня ее (если на Hummer’e). Не волнуйся, уровень «разбитости» в данном случае определяется не реальным состоянием дел, а скриптом. Машина не загорится раньше того времени, когда из нее вылезут двое и попытаются расстрелять тебя.
Не теряя времени, отправь их к праотцам, занимай место в скорой и отвози Джонни на скотобойню, которая будет указана на радаре.
P.S. После захвата скорой за тобой пристроится погоня. Но мозгами водилы тех тачек обделены, поэтому просто езжай к месту назначения.
2. The Meat Business |
Джонни, парень, которого ты спас в предыдущей миссии, схватится за сердце, как только увидит CJ’я. Видимо, за время приятного путешествия на капоте в миссии «Fender Ketchup» несчастный успел запомнить рожу Карла.
Бандитам Синдакко показалось странным, что их хозяин скончался так неожиданно. С этого момента миссия превращается в банальный kill’em all.
Убей всех в следующем зале для того, чтобы Кен потушил огонь в проходе. Двигайся вперед, присев и отстреливая гангстеров хедшотами. Учти, что врагов будет очень много, правда, стреляют они так, что особой опасности не представляют. Уничтожив всех (будь осторожен при входе в комнату с ящиками — на них пристроились стрелки), выходи из здания, садись в тачку и езжай в казино.
Мэддог — легенда штата, один из лучших рэперов и продюсеров Западного побережья. После трагической смерти своего менеджера, он впал в депрессию и быстро пристрастился к алкоголю и наркотикам. Его роскошная вилла, стоящая на холмах Вайнвуда, стоит целое состояние. Мэддог замечен в связях с бандой «Вагос», и даже был вынужден уступить свой особняк за долги по наркотикам. Его наиболее известные альбомы — "Huslin' Like Gangstaz", "Still Madd" и "Forty Dogg". Основной конкурент и заклятый враг О-Джи Лока.
1. Madd Dogg |
Садись в стоящий неподалеку грузовик с картонными коробками (рабочего рядом лучше обездвижить) и подгоняй к светящейся зоне.
Внимательно следи за перемещениями Dogg’а, управляя тачкой клавишами «вверх» и «вниз». Вскоре он прыгнет и приземлится прямо в кузов машины, изрядно попортив свое здоровье.
Теперь — самое сложное. Тебе нужно довезти неудавшегося самоубийцу до госпиталя. Проблема в том, что даже малейшее столкновение плохо влияет на здоровье рэпера. А про трафик в Лас-Вентурасе не нам тебе говорить. Старайся ехать по парковочной зоне рядом с тротуаром и будь предельно осторожен на поворотах, если к нему подъезжает какая-нибудь тачка. Подъехав к больнице, остановись в маркере.
Ты скажешь, Леоне умер? Да это так, но не стоит забывать, что события GTA: San Andreas разворачиваются в начале 1990-х, за несколько лет до GTA3. Уже тогда дон Сальваторе был влиятельным человеком. Его клан ведет борьбу с семьей Синдако за право контролировать казино Caligula's Palace в Лас-Вентурасе. Не так давно к конфликту подключилась и группировка Форелли.
1. Freefall |
Само же задание — из серии «догони меня, корыто». Нет ничего странного в том, что миссия эта вызывает огромное количество затруднений при прохождении. Многое здесь зависит от удачи и твоего навыка пилотажа.
Итак, прыгай на предоставленный байк и дуй в аэропорт, где выкради из ангара самолет и поднимись на нем воздух. Вот теперь-то можно давать советы.
Проходить миссию лучше в ясную солнечную погоду или же в ясную ночь.
С самого начала возьми точный курс на отмеченную на радаре точку.
Старайся держаться выше точки (треугольник должен быть направлен вершиной вниз) на несколько метров.
После того, как ты окажешься над водой, следи за временем: примерно через минуту полета на горизонте появится нужный самолет.
Сразу же разворачивайся на 180 градусов.
Если повезет, то самолет наемников окажется под тобой после твоего разворота. Притормози самую малость и спикируй прямо в чекпойнт (заметим, что пролетать сквозь него необязательно, нужно лишь подлететь на определенное расстояние).
Последует скриптовый ролик, в котором Карл без твоего участия выпрыгнет и приземлится на фюзеляж вражеского самолета. После ролика расстреляй четверых пассажиров (используй кнопки «влево» и «вправо», чтобы спрятаться за стенкой во время перезарядки оружия) и вышедшего на шум пилота, занимай его место и аккуратно сажай Shamal на взлетно-посадочную полосу аэропорта Лас-Вентураса.
2. Saint Mark's Bistro |
Езжай в аэропорт Лас-Вентураса, залезай в стоящий в начале взлетно-посадочной полосы Shamal и направляйся к точке, отмеченной на радаре. Как только самолет достигнет определенного уровня в воздухе, запустится ролик, в котором ты увидишь старый «добрый» Либерти-Сити. Через несколько лет в нем развернутся события GTA3, а пока ты должен лишь уничтожить всех обитателей бистро.
Обыкновенная миссия из разряда «убей их всех». Основная сложность — двое гардов с дробовиками. Первый — прямо там, где ты начинаешь миссию, второй — за стойкой бара на первом этаже. Их надо убить в первую очередь. Остальные особой опасности не представляют. Передвигайся, присев, вперед, отстреливая народ на своем пути, пока не доберешься до дворика. Вынеси там всех и возвращайся в жаркий Сан-Андреас. Для окончания миссии аккуратно посади Shamal в аэропорту.
Секреты: это единственная миссия в GTA San Andreas за пределами штата и свободного мира. Вы можете попасть туда снова, если зайдете в первый спортивный зал, пропишите чит-код на реактивный ранец и полетите на северо-восток.
1. Architectural Espionage |
Выйдя на улицу после вступительного ролика, лови тачку и езжай в департамент по строительству. Охранник в холле попросит убрать оружие, если оно у тебя в руках. Сделай это, после чего подойди к менеджеру и отвечай на все вопросы «Y».
Поднявшись на верхний этаж, ты увидишь гарда около кабинета с планом. Нужно как-то выкурить его оттуда. В прямом смысле.
Необходимо устроить пожар, для этого спускайся на этаж ниже и сломай там вентилятор (используй нож, биту или подобное оружие). После ролика снова беги наверх, щелкай висящий на стене план и готовься к самому сложному. Действовать можно двумя способами. Если ты считаешь себя Рэмбо — отстреливай всех копов, встречающихся на пути. Для этого тебе придется надеть тепловизор (он остался у тебя после миссии «Black Project» за Truth’а в том случае, если ты выполнял это задание). Учти, что копы стреляют очень метко, и не удивляйся выстрелам из-за спины: копы респаунятся. В холле тебя ждут пятеро полицейских, поэтому особо не высовывайся — ты уже будешь покоцан. Помимо двух звезд, данных еще в кабинете, убийствами копов ты можешь заработать еще четыре. Поэтому действовать лучше вторым способом.
Убей охранника и самого первого копа прямо из кабинета, после чего убирай оружие и проносись под шквальным огнем по лестнице, не обращая внимания на стреляющих. При вылете с лестничного пролета в холл постарайся не вляпаться в пальму — пристрелят. Во весь дух беги к двери и готовься к худшему.
На улице ты получишь еще две звезды. А это уже плохо. Хватай любую тачку и немедленно гони к казино. Если хорошо знаешь город, используй переулки, чтобы избежать кордонов SWAT. Подкати к светящейся области для окончания миссии.
P.S. Миссию будет проще пройти, если ты доведешь до максимума здоровье и «емкость» бронежилета выполнением миссий фельдшера и копа соответственно.
2. Key to Her Heart |
Езжай к отмеченной точке и смотри ролик, после которого начинай преследование. Опять на сцену выходит «нервометр», поэтому держись на приличном расстоянии. И главное — не разгоняйся, отъехав слишком далеко. Девушка намеренно избрала путь с сотней светофоров, и почти на каждом она будет останавливаться. Ты банально не успеешь сохранить дистанцию, если разгонишься.
Когда крупье подъедет к секс-шопу, выходи из машины и заходи в магазин. Там пройди до конца и встань в маркер. Просмотри ролик, переоденься в лежащий в комнате костюм (весьма, надо сказать, элегантный) и опять конвоируй крупье теперь уже до ее дома.
Неподалеку от него ты увидишь медленно ковыляющего бомжа человеческой наружности с недвусмысленным предметом в руке. Прикончи его и вперед, в дом! После небольшого землетрясения миссия окончится.
P.S. Конец миссии — не конец задания по добыче карточки. Милли теперь — твоя девушка, которую ты должен возить по ресторанам и всячески ублажать. Она даст тебе карточку лишь тогда, когда отношения с ней превысят 35% (текущее положение дел всегда можно узнать из меню Stats — Achievements).
3. Dam and Blast |
Чтобы ограбление прошло более гладко, в «Калигуле» должно быть темно. Для этого можно «подпортить» генераторы, обесточив заодно весь город.
Гони в аэропорт, где тебя уже дожидается самолет. Прыгай в него и лети в направлении точки на радаре. Чекпойнт, в который ты должен влететь, находиться очень высоко в небе, поэтому, если не получится попасть в него сразу, покружи, набирая высоту.
Когда ты достигнешь нужного уровня, появится надпись «GO!». Выпрыгивай из самолета, направляй тушку в сторону светящегося столба и свободно падай. Через некоторое время раскрой парашют.
Приземлившись, проследи за первым охранником. Как только он пойдет «от тебя», беги спринтом к контейнеру, хватай нож и отправляй обоих охранников на встречу с предками (можешь использовать и пистолет с глушителем).
Заходи в здание дамбы, поднимайся по первой лестнице, расстреляй из пистолета рабочего и гарда и заложи первый заряд. Спустись вниз и уничтожь еще двух охранников, чтоб не мельтешили. Снова поднимайся наверх, отстрели последних гардов и рабочего и заложи оставшиеся заряды. Наконец, выходи из здания и наблюдай за полетом CJ’я в воду.
P.S. Описанные выше убийства лучше совершать из тени, чтобы избежать проблем на свою задницу.
P.P.S. В «Галерее миссии» ты найдешь иллюстрированный вариант прохождения.
4. Cop Wheels |
Ты наверняка удивишься, не обнаружив на улицах города ни одного двухколесного копа. Разработчики намеренно отключили их в данной миссии, чтобы усложнить тебе жизнь.
Итак, за двенадцать минут ты должен угнать четыре полицейских мотоцикла. Возможно, маршрут себе ты придумаешь сам, но мы можем предложить тебе самый удачный.
Первый на очереди — западный HPV1000. Как только ты подъедешь к месту, коп прыгнет на байк и поедет. Не дай далеко уйти, сбрось, придави и хватай копоцикл. Конечно, две «звезды» ты получишь в любом случае, поэтому далее, аккуратно лавируя между напористыми копами на авто, выезжай на шоссе и гони к перевозчику. Когда приблизишься к нему, следуй появившимся на экране инструкциям. При удачном стечении обстоятельств, первая кража займет около двух минут.
А вот теперь нужно точно следовать маршруту. Напрямик через город лети к самой северной точке. Раздави двух копов и прыгай на байк. К этому времени перевозчик как раз должен подойти достаточно близко к этому участку шоссе. Загоняй второй HPV1000 и дуй к следующему, расположенному неподалеку. На всей скорости сбивай копа, который уже почти прыгнул на байк, отнимай двухколесного друга и опять-таки загоняй на перевозчик. Последняя кража совершается просто. Раздави полицая, наблюдающего за обкурышем, хватай HPV1000 и следуй к Packer’у.
Плюс данного маршрута в том, что тебе практически не придется догонять перевозчик, на что ушло бы много времени. А напоследок совет — держись подальше от ответвлений на шоссе. Водилы в Сан-Андреасе не пользуются сигналом поворота, и ты можешь не заметить, как один из них у тебя под носом свернет в сторону. Езжай около разделительного бордюра.
5. Up, Up and Away! |
Украсть вертолет, просто зайдя на базу, очень сложно. Множество солдатиков сразу вынырнут изо всех щелей и попрут на тебя. Поэтому делай лучше так, как будет сказано ниже.
Перед этой миссией выполни два необязательных задания Truth’а на аэродроме в пустыне. Так ты получишь джет-пак. Теперь бери эту миссию, кати к аэродрому, надевай ранец и лети к военной базе.
Там приземлись на трубу, скинь ранец, достань снайперскую винтовку и, не обращая внимания на суетящихся внизу солдатиков, уложи двух вояк с РПГ на вертолетной площадке и одного рядом с пулеметом чуть ниже. Теперь снова одевай джет-пак, лети к пулемету, расстреливай два вертолета и поднимайся на площадку. Садись в «птичку» и лети к точке на радаре.
По пути туда опусти магнит и попытайся сразу захватить припаркованный грузовик. Справившись с этим, поднимай магнит до упора, чтобы машина не моталась и не задевала за столбы и деревья, и отправляйся к аэродрому. В отмеченную область опусти грузовик, после чего приземли вертолет в светящуюся зону рядом.
9. Breaking the Bank at Caligula's |
Первое, что тебе нужно сделать, — пройти через охранника около двери. Здесь никаких сложностей не возникнет (кстати, рекомендуем раньше времени не показывать свои крутые пушки).
Беги в генераторную комнату и бросай дымовую гранату в вентиляцию. Ты получишь одну «звезду», но она почти тут же исчезнет. Некоторое время после этого Zero будет говорить тебе, куда идти и что делать. Сложностей быть не должно до того момента, когда он выключит свет.
Вот теперь садись в погрузчик, подъезжай к приподнятым воротам и клавишей Num 8 поднимай их полностью. В помещение въедет грузовик с членами Триады. С этого момента начинается экшен-часть миссии. На пути к сейфу придется расправляться с десятками охранников, но, учитывая отсутствие у них мозгов, сделать это проще простого.
В комнате перед сейфом ты услышишь матюги Zero: кто-то пытается включить свет с помощью дополнительных генераторов. Хватай д/у взрывчатку, беги к генераторной, отстреливая охранников, закладывай там снаряд, отходи на безопасное расстояние и дави на красную кнопку.
Теперь возвращайся к «коллегам», смотри мини-ролик, заходи в сейф, чтобы взять бронежилет, если покоцали, и готовься к стрельбе. Вернуться предстоит туда, где началась экшен-часть. Не удивляйся толпам вновь появившихся охранников. Избавляйся от них, продвигаясь вперед.
В конце концов, после загрузки денег в грузовик, Zero скажет, что выбираться тебе придется одному. Да, собственно, кто сомневался?
Иди к лифту, отмеченному на радаре (охранники, охранники…), поднимайся в холл, убей гарда справа и топай на крышу. Если ты будешь достаточно быстр, успеешь проскочить до парашюта до того, как с вертолета спустится спецназ (впрочем, можешь сбить вертушку из РПГ).
Теперь, если повезет, ты долетишь на парашюте до крыши здания напротив, расправишься с вояками, сядешь в вертолет и отправишься к своему аэродрому в пустыне.
Может случиться, что тебе не удастся приземлиться на крышу. Тогда хватай любую машину (а лучше — копоцикл, которых будет в избытке) и езжай к аэродрому. После ролика ты получишь весьма неплохие шиши.
Фрэнк Тенпенни отличается особой жестокостью, наплевательским отношением ко всему, кроме созданной им криминальной империи. Официально Тенпенни возглавляет C.R.A.S.H. — департамент по борьбе с организованной преступностью. Неофициально — занимается подпольным бизнесом: рэкет, наркоторговля, подкуп чиновников, насилие.
1. Misappropriation |
Перед миссией купи или найди порядка 30 патронов к снайперской винтовке.
Дуй к своему аэродрому, надевай джет-пак и лети к заброшенному городку Альдеа Мальвада. Приземлись подальше и, побегав, найди позицию для стрельбы (см. «Галерею» для уточнения). На таком расстоянии агенты тебя не заметят, перед тобой же все как на ладони. Возьми в руки снайперку, застрели агента, на которого указывает стрелка, и готовься отстреливать всех, кто подберет досье и понесет к вертолету. Добежать до него не должен никто.
Часть агентов побежит к тебе — пристрели на подходе. После уничтожения всех просто подбери досье. Относить его Тенпенни пока не надо — сам назначит свидание.
P.S. Конечно, можно было б устроить гонки на вертолетах через всю пустыню, но зачем, если игра предлагает элементарный вариант прохождения?
P.P.S. Если не прошел миссии Truth’а на аэродроме, можешь прилететь к месту на вертолете из аэропорта Лас-Вентураса.
2. High Noon |
Наверняка сценаристы предполагали, что ты должен будешь долго и упорно ездить за продажным копом, и прописали десятка два строчек диалога между Карлом и Пуласки. Но мы сделаем по-другому.
Перед тем как встать в маркер миссии, возьми в руки стрелковое оружие (лучше М4 или SMG). После ролика постарайся быстро пробить максимум покрышек у тачки Пуласки. Хотя двух вполне хватит.
Садись в приготовленную багги и начинай преследование. С пробитыми шинами коп далеко не уедет, а поливать его свинцом в такой ситуации — одно сплошное удовольствие. Впрочем, не особо усердствуй и все-таки послушай перепалку Пуласки и CJ’я. А после этого расстреляй Buffalo копа.
Сам он успеет выскочить из горящей тачки, поэтому остановись и добей старого знакомого. В последующем ролике Карл доведет дело до конца. Драматично, ничего не скажешь.