San-Andreas

Сайт о игре Grand Theft Auto San-Andreas

  • Главная
  • Информация
  • Изображения
  • Файлы
  • База Данных
GTA:SA RSS vk_1 vk_2

Прохождение в Пустыни

Mike Toreno

Задания Майка Торено

Тайный агент ЦРУ, возглавляющий синдикат Loco. Данная организация не имеет никакого отношения к защите прав трудящихся, а является одной из криминальных группировок штата. У Торено немало врагов, для их ликвидации Майк частенько использует Карла. Торено имеет связи с "T-bone" Мендесом, Джиззи Би, Райдером и Смоуком.


1. Monster
Мистер Некто ничего не расскажет тебе до тех пор, пока не узнает, что ты из себя представляешь. Показать себя ты должен в гонке по чекпойнтам. Средство передвижения — тачка на огромных колесах, каждым из которых можно управлять. Залезай в этого монстра и проезжай первый чекпойнт, чтобы время пошло.

Рекорд для этой миссии — 4:20. Чекпойнтов всего 35, заканчивается трасса там же, где и начинается. Сама же гонка ничего сложного из себя не представляет.

Помни, что по итоговому времени определяется лишь количество баксов: $5.000 за I место, $4.000 — за II, $3.000 — за III, $2.000 — за четвёртое лишь $1.000 — за пятое место. Миссия будет пройдена в любом случае, если ты приедешь ранее 6:00.

И да, пренебреги советом управлять каждым мостом. Такие изыски тут ни к чему.

 

2. Highjack
Мистером Некто оказался Майк Торено! Какая незадача! И совершенно неожиданно он представляется правительственным агентом! Впрочем, рассказать о том, что случилось в Лос-Сантосе он не захочет. А вот подкинуть очередное задание — запросто.

Торено нужен грузовик, который в данный момент направляется в Сан-Фиерро. Он предлагает связаться с Цезарем, который мог бы помочь с угоном.

После забавного ролика выезжай на дорогу, которая ведет к мосту (ориентируйся по карте и нашим скриншотам), и максимально быстро догоняй грузовик, чтобы иметь больше возможностей пристроиться к нему.

А пристраиваться на всем ходу — довольно сложное занятие. При неудачных «стыковках» Цезарь будет истошно вопить: «Closer, CJ! Closer!». И так всю дорогу. Если не выполнишь задание с первого раза, во время следующих попыток отключай звук.

Цель миссии — держаться слева от кабины около пяти секунд, не вырываясь вперед и не отставая. Сделать это довольно трудно, но возможно. Как только на экране появится надпись «Hold this position!», попытайся сохранить положение. Цезарь при этом приготовится к прыжку. Спустя несколько секунд он и прыгнет. Не упусти этот момент!

Вскоре Цезарь расправится с водителем. Залезай в кабину и отгони грузовик к гаражу в Doherty.

P.S. Легковые автомобили грузовик «пинает» легко, в результате чего они банально перекрывают движение на соседней полосе. Поэтому держись максимально близко к грузовику, чтобы не оказаться в калоше. А вот если на дороге появится тяжелая грузовая машина, ход нашей цели значительно замедлится. Опять все зависит от движка, заполняющего улицы случайным трафиком…

 

3. Interdiction
Длинная и весьма непростая миссия. На вершину горы в пустыне скоро скинут очень дорогой груз. Тебе нужно подобрать его и привезти к Торено.

Сперва езжай на другой конец пустыни. Опять же используй ж/д полотно: так ты быстрее доберешься до цели, не плутая по бездорожью.

Подъезжай к небольшому селению, останавливайся в светящейся зоне и выходи из машины. Подбери ракетницу, лежащую на крыльце одного из домов и выбирай средство передвижения. Наилучший выбор — Bandito, этакая неприглядная машина, больше похожая на скелет. Она ОЧЕНЬ быстрая и отлично катается по песчаным горам. А уж чтобы перевернуть ее, надо сильно постараться. Впрочем, выбирай сам.

Езжай к маркеру на радаре и вставай в отмеченную область. Конечно же, за «нашим» вертолетом пристроился «нежданный» конвой из таких же пташек. Сбить их — первоочередная цель.

Появившиеся два вертолета — обманка. Всего их пять, поэтому не особо растрачивай ракеты. Вертолет с грузом — довольно крепкий. Не отвлекаясь на датчик его целости, сконцентрируйся на стрельбе. После уничтожения всех вражеских вертолетов, «птичка» скинет груз неподалеку, а тебе на хвост сядут копы, возбужденные на две «звезды».

Сигая с обрывов (убедись, что рядом нет водоемов), отрывайся от копов. Доехать до места ты должен уже спокойнее (по пути копы скинут одну «звезду»). Там подбери сумку и катись в близлежащее селение, где поставь машину в отмеченный гараж.

 

4. Verdant Meadows
Чрезвычайно сложная миссия. Торено заставит тебя купить заброшенный аэродром. Стоит он $80.000. В принципе, такие деньги у тебя уже должны быть. Просто езжай к символу самолета на радаре и покупай недвижимость, встав на значок зеленого домика.

Если же денег нет — зарабатывай. Лучший способ — развоз больных в маленьких городках или экспорт автомобилей.

После покупки аэродрома ты должен будешь окончить хотя бы с бронзой все десять уроков школы пилота.

 

5. N.O.E.
Люди Торено находятся в опасности в Angel Pine. Им необходимо перебросить некие вещи, которые помогли бы им. Сам Торено сделать этого не может: слишком много глаз следят за ним.

В этой миссии на твоем пути встанут три препятствия. Первое — тикающий в обратном направлении таймер. Второе — определенный уровень в воздухе, выше которого нельзя подниматься. Третье — весьма неблизкий путь до Angel Pine на самолете. Впрочем, если ты ас, можешь смело вынуть из колеса эти палки.

Видимое на первый взгляд решение — лететь над водой вокруг «материка» — слишком нерационально. Времени такой полет занимает в разы больше, а попасть в чекпойнт над городком с первой попытки довольно трудно. Поэтому ты банально можешь не успеть возвратиться на аэродром.

Зато второй способ — полет напрямик — очень действенный. Лететь надо так, чтобы посреди пути оказаться над аэропортом Сан-Фиерро. То есть, фактически, после взлета поверни на юго-запад. Если ты умело управляешься с самолетом, до городка долетишь минуты за две.

Главное — не пугайся датчика «видимости». Конечно, не стоит строить из себя шишку и весь путь проделывать с истребителями на хвосту (все равно собьют). Но и с заполненной полоской жить вполне реально: нужно лишь на несколько секунд опуститься ниже уровня видимости, и истребители почти сразу отстанут. Такой фокус можно проделывать постоянно без вреда для здоровья.

По прибытии в Angel Pine прошмыгни через чекпойнт. После сброса посылки возвращайся на аэродром — напрямик или вокруг — и аккуратно приземлись в любое место взлетно-посадочной полосы.

 

6. Stowaway
Во вступительном ролике ты окажешься втянутым прямо в политическую интригу. Конкуренты Торено хотят перевезти на Ближний Восток груз мин. Ты должен уничтожить агентов и подорвать самолет.

Скорее всего, с проблемой ты столкнешься на первых же секундах. Самолет определенно взлетает быстрее, чем едет мотоцикл, поэтому ты должен проявить недюжинный талант и попытаться догнать самолет. Вряд ли у тебя что-либо выйдет, пока ты не станешь использовать кнопку наклона туловища вперед. В таком положении байк разгоняется неприлично быстро, и единственным препятствием станут вылетающие из салона бочки. Улучи момент, когда трап будет свободен, и стремительно врывайся в салон.


Сразу же спрячь пушки, доставай нож, биту или кулак и приготовься орудовать ими. Убить предстоит около десятка агентов, причем на одном из них ты обнаружишь парашют. Подбери его.

Теперь оставь рядом с бочками взрывпакет и выбегай из салона. Самолет взорвется без твоего участия, а тебе предстоит долгий путь к земле.

Truth

Задания Truth’а
(необязательные)

Имя этого человека говорит само за себя: мирный хиппи, тихо плывущий по реке жизни. The Truth водит дурацкий микроавтобус под названием The Mothership и дружит с Джетро и Дуэйном — такими же хиппи, как и он сам. К несчастью, «Правда» водит дела с офицером Тенпенни, и это, разумеется, негативно скажется на его дальнейшей судьбе.


1. Black Project
Из этого задания какие-нибудь предприимчивые разработчики вполне могут сделать игру в десяток миссий. Rockstar заранее посмеялась над ними, уложив шутер в одну.

Truth хочет, чтобы ты достал ему армейскую разработку с кодовым названием Black Project. Выкрасть ее предстоит с военной базы.

Начать миссию можно с 20:00 до 6:00, потому что работу предстоит делать ночью. Согласно замыслам разработчиков, задание нужно выполнять тихо и аккуратно. Но мы уверяем, что намного проще выполнить его с помощью метода kill’em all. Благо, здоровья и жилетов раскидано с излишком.

Вездесущие прожекторы легко проникают сквозь здания и заметят тебя, как бы ты ни прятался. Поэтому с самого начала уничтожь снайперкой максимум дозорных на вышках, после чего пристрели гулящего солдатика, подбери его М4 и начинай веселье. Ради оружия можешь изничтожить всех на поверхности, после чего отстрели решетку на вентиляции (указана на радаре) и прыгай в трубу.

База довольно обширна, и если изначально пойти не туда, можно долго плутать. Поэтому следуй маршруту:
• заходи в первую комнату и уничтожай с десяток солдат в ней;
• подбери миниган и жилет в будке (если тебя покоцали);
• выходи из комнаты — попадешь в большой зал;
• всех, кто окажет сопротивление, расстреляй;
• в полу зала найдешь открытый люк — влезай, подбери «сердечко» и жилет и вылезай на другом конце: окажешься прямо у двух лестниц, показанных в ролике;
• поднимайся по любой и следуй уже по единственно возможному пути.

В последней комнате испуганный инженер отдаст тебе карточку доступа к шахте. Открой с ее помощью дверь и заходи в шахту. Там тебя ожидает последнее сопротивление. Подавляя его, спускайся вниз. На дне ты обнаружишь обещанный разработчиками джет-пак. Надевай его и следуй инструкциям на экране. Как вылетишь из шахты, направляйся к горе, где ты защищал вертолет в одной из миссий Торено. Встань в отмеченную область для окончания миссии.

 

2. Green Goo
Truth все сильнее сходит с ума. Это задание повторяет сюжет русской сказки «Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». Мало что поняв из речи Truth’а в ролике, лети в направлении зеленых треугольников на радаре.

Если будешь быстрым, можешь успеть приземлиться на крышу здания ж/д вокзала и посшибать солдат с идущего поезда. В любом случае, уничтожить бойцов — первостепенная задача.

Ну а затем останется лишь расстрелять ящики, в одном из которых ты найдешь нечто странное. Подбери это и лети обратно к заброшенному аэродрому.

P.S. Эта миссия — аллюзия в отношении сюжета одной из серий X-files, где агенту Малдеру пришлось запрыгнуть на поезд, перевозящий таинственный груз.

Copyright © 2010. Grand-Theft-Auto-S-A.narod.ru. Все права защищены.
Алексей Глазунов | Вячеслав Смирнов

  • Главная
  • Информация
  • Изображения
  • Файлы
  • База Данных
Hosted by uCoz